КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА

Получение (ЭЦП) электронно-цифровой подписи + (КЭП) рутокен для онлайн касс

Получение ЭЦП — один из первых шагов современного предпринимателя. Разные виды электронной цифровой подписи нужны:

- для регистрации в личном кабинете ИФНС и подачи заявления на регистрацию ККТ,

- для регистрации в личном кабине ОФД и заключения договора на передачу данных с ККТ.

Предлагаем получить ЭЦП в компании ООО «Омникомм-М». Являемся официальным представителем Удостоверяющего центра, поэтому у нас вы сможете по доступной цене оформить ЭЦП и оперативно получить готовый сертификат на защищенном носителе.

Получить ЭЦП (КЭП) в компании ООО «Омникомм-М»

Чтобы заказать регистрацию ЭЦП, оставляйте заявку на сайте, звоните, приезжайте в офис или пишите на почту.

Менеджер уточнит детали, подскажет алгоритм действий и проконсультирует касательно списка документов.

Цена на получение цифровой подписи указана для базового сертификата КЭП, записанного на носитель, что позволяет работать с онлайн-кассами и на основных электронных порталах. 

Стоимость КЭП для онлайн-касс 1 500 рублей.

Срок оформления ЭЦП — 3 дня, возможен ускоренный выпуск.

Что входит в цену услуги по получению ЭЦП для онлайн-касс

- Оформление необходимых документов для Удостоверяющего центра.
- Получение сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) на 12 месяцев + лицензии на использование программы КриптоПро CSP.
- Защищенный носитель рутокен с записанной КЭП.
- Программа Контур.Веб-диск для автоматической настройки компьютера на работу с ЭЦП.
- Веб-сервис Контур.Крипто, который создает и проверяет ЭЦП, шифрует и отправляет документы в режиме онлайн.

Квалифицированная электронная подпись: как получить (порядок действий)

Шаг 1. Подготовить документы

Список документов на КЭП для предоставления в Удостоверяющий центр.pdf

Вам нужно отксерокопировать документы из списка, поставить на копиях подпись руководителя, печать организации и написать слова «копия верна». Заверенные таким образом бумаги отсканировать.

Шаг 2. Заполнить анкету и отправить файлы на почту

Заполните файл Анкета для получения ЭЦП.docx

Готовую анкету в файле docx и сканы документов из списка выше отправьте на почту:

В теме письма укажите:

а) реквизиты организации;
б) контактный номер телефона в формате +7 111 111 1111 — на него придет информация для подтверждения.

Шаг 3. Оплатить счет, подписать договор

По реквизитам выставим счет на получение КЭП, его необходимо оплатить. Когда оплата поступит, направим вам заявление, вы подпишите его и отправите нам скан на e-mail.

Заполним документы на основании полученных данных и отправим заявление на выдачу сертификата в официальный Удостоверяющий центр, который полномочен выдавать электронные подписи.

Шаг 4. Приехать в офис для получения готовой электронной подписи

Когда всё будет готово, вам останется подписать оригиналы документов и забрать готовый комплект в одном из наших офисов.

Всё для вашего бизнеса: от оформления ЭЦП до запуска системы автоматизации

Поставляем технику от ведущих производителей, занимаемся автоматизацией магазинов, модернизацией бизнеса под требования 54 ФЗ.

Возьмем на себя подбор и настройку оборудования и ПО, оформление необходимых документов, запуск и отладку процессов.

Обращайтесь в компанию ПОРТ, будем рады вам помочь!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ